КАГАМИ ЮМИ ● KAGAMI YUMI
Azula - Avatar: The Legend of Aangвозраст: 19 лет
ранг/специализация: чуунин / кукловод
место рождения: Сунагакуре но Сато
I. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
о.1. Внешность персонажа
Рост: 170 cm;
Вес: 50 kg;
Цвет глаз/волос: янтарный/черный;
Кагами Юми трудного назвать миловидной девушкой. В ее внешности преобладают более угловатые черты, нежели плавные и женственные. И тем не менее, это ничуть её не портит. Она обладательница овального личика с заостренным подбородком, длинным вздернутым носиком и тонкими алыми губами. Главная ее гордость - густые длинные волосы, которые в распущенном виде достают практически до поясницы. В целом, образ у Юми достаточно приятный: аккуратная фигурка, можно сказать, достаточно атлетичная, светлая кожа без каких-либо изъянов (шрамы, ожоги и прочее), тёмный волос и пронзительные янтарного цвета глаза.
Самое важное для куноичи на заданиях - это комфорт. Девушка собирает свои волосы в высокий пучок, закрепляя их заколкой, которая по своей форме напоминает языки пламени. Не убранными остаются лишь короткие пряди, но они не сильно мешают куноичи. В одежде отдает предпочтениям свободным, не стесняющим движения вещам. На ней обычно можно видеть белый короткий топ с длинными широкими рукавами, но оголяющим плечи девушки. Штаны темно-серого, практически черного цвета, немного широкие. К низу они заправлены в высокие сапоги. Дополнительно Кагами носит удлиненную безрукавку, не застегивая её. Цвет накидки совпадает с цветом штанов, однако по краям она обшита широкой голубой каемкой, на спине в районе лопаток красуется эмблема Сунагакуре. На правой ноге куноичи расположилась стандартная сумка шиноби, в которой хранится оружие. Юми держит там пару свитков. Так же, у девушки есть танто, которое крепится у нее за спиной на уровне поясницы.о.2. Характер персонажа
ответ
о.3. Биография персонажа
Кагами Юми родилась в семье рядовых шиноби Суны. Большую часть своего детства она провела с бабушкой, которая занималась воспитанием любимой и единственной внучки, а так же компенсировала своей заботой ту, которую девочка не получала от родителей. Отец и мать были всегда крайне строги к своей дочери. А так же, после её рождения не оставили свою карьеру ниндзя. Лишь мать на первое время осела дома, однако быстро реабилитировалась. С самых ранних лет Юми готовили к тому, что всю свою будущую жизнь она посвятит службе на благо родной деревни. В связи с этим, её жизненный путь был предрешен и двигался по строго намеченному шаблону. Академия, экзамены, тренировки.
[Академия ниндзя]
[Чунин Шикен]
[Настоящее время]
II. ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБНОСТЯХ
о.1. Навыки
● Её чакра предрасположена к стихии ветра.
● Умеет самостоятельно изобретать боевые марионетки.
● Выносливость и ловкость куноичи компенсируют невысокую физическую силу. Старается избегать ближнего боя.
● Имеет достаточно высокий уровень владения нитями чакрами, чтобы виртуозно управлять своими марионетками.
● Имеет средние навыки в обращении с танто.о.2. Техники
Амуницияназвания кликабельны
Акума - достигает трех метров в длину. Представляет из себя ящера с рогами и крыльями. Когти на всех четырёх лапах, а так же зубы в пасти (около 50 снизу и столько же на верхней челюсти) это острые прочные лезвия. За счет своего строения является очень гибкой моделью, которая может извиваться подобно живой змее.
● В голове встроена бомба с отравленным дымом. Радиус поражения - 5 метров. Находится в воздухе, после чего распыляется и уже не наносит урон - в ходе 3-4 минут. Действие (достаточно сделать пару глубоких вдохов) - в первые же минуты мутнеет в глазах, появляется тяжесть в теле. Далее следует паралич, в редких случаях сопровождается полной потерей сознания. Время действия от 20 до 40 минут.
● Рога, крылья и лапы могут отсоединяться по мере необходимости. С противоположного конца (что находился внутри) каждая деталь оснащена небольшим, но острым кинжалом.
● Внутри левого рога находится около 10 взрывных печатей, которые активируясь за раз наносят сильный урон. В правом же находятся несколько дымовых шашек, которые после активации образуют туман, дабы пользователь мог выиграть время на неожиданную атаку или отступление.
Хайнеко - выглядит как больших размеров кошка, достигающая в холке 150 сантиметров. Подобно Акуме, ее когти и зубы также сделаны из прочных лезвий, но в отличие от него, во время боя не может разбираться и складываться. Стоит отметить острый и длинный хвост данной марионетки ( 6 метров), который состоит из множества пластин, каждая из которых отличается остротой. Такое строение позволяет легко манипулировать данной деталью, однако это не всегда легко из-за её массивности. Вся модель выполнена из более прочного материала, чем Акума, а потому хорошо держит оборону против некоторых атак В ранга и иногда А. Но большое количество прямых попаданий ведет к летальному исходу.
● В районе брюшной полости находится запас с сенбонами на два залпа, в каждом из которых их вылетает несколько сотен.
Макимоно - свитки имеются в количестве двух штук.
ТантоСтандартный набор техникХенге но Дзюцу (変化の術, "Техника перевоплощения") — техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект.
Буншин но Дзюцу (分身の術, "Техника клонирования") — стандартная техникa, которой обучают уже в Академии. При этой технике пользователь создаёт клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда.
Какуремино но Дзюцу (隠れ蓑の術, "Техника плаща невидимости") — простейшее Ниндзюцу, при использовании которого при помощи плаща пользователь может сливаться с окружающей средой.
Каварими но Дзюцу (変わり身の術, "Техника замены тела") — техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу.
Кибакуфуда: Кассей (起爆札・活性, "Взрывная Печать: Активация"|| Ранг Е) — Ниндзюцу, позволяющее Шиноби активировать взрывную печать. Этим дзюцу может воспользоваться практически любой Ниндзя, так как этому дзюцу обучают ещё в Академии Ниндзя.
Сумокугами: Кассей (スモークガム:活性, "Дымовая шашка: Активация"|| Ранг Е) - ниндзюцу является аналогом "Кибакуфуда: Кассей" за тем лишь исключением, что активирует дымовые шашки.НиндзюцуЧакра но Ито (チャクラの糸, "Нити Чакры") - техника, которую используют все кукловоды для управления марионетками. При помощи этой техники кукловоды концентрируют чакру в своих пальцах, после чего возникают своего рода нити, которые прикрепляются к марионеткам. Даже пользователи этой техники не всегда могут увидеть эти нити. Таким образом пользователь получает полный контроль над предметом, к которому прикрепляются нити, и может как угодно манипулировать им. Чакра пользователя может также передаваться марионетки через нити чакры.
Кугутсу но Дзюцу (傀儡の術, "Техника марионеток" || Ранг С) — техника, которую используют все марионеточники. С помощью нее, кукловоды способны управлять марионетками весьма интересным образом. После использования Чакра но Ито, марионеточники способны контролировать свои марионетки. Марионетки, управляемые кукловодами, представлены как машины, оснащенные ядом и оружием.
Доку Хи (毒火, "Ядовитое пламя") - активирует спрятанную бомбу с ядом в кукле Акума. Радиус поражения - 5 метров. Ядовитый пар находится в воздухе, после чего распыляется и уже не наносит урон - в ходе 3-4 минут. Действие (достаточно сделать пару глубоких вдохов) - в первые же минуты мутнеет в глазах, появляется тяжесть в теле. Далее следует паралич, в редких случаях сопровождается полной потерей сознания. Время действия от 20 до 40 минут.
Сен-Май Ха Но Аме (千枚葉の雨, "Дождь тысячи лезвий") - активирует спусковой механизм в Хайнеко в котором спрятаны сенбоны. Кошка замирает на месте и во время атаки может изменять лишь движение головы. За бой используется два раза.ФуиндзюцуФунью но Дзюцу (飛道具, "Запечатывающая техника") — Фуиндзюцу, при использовании которого в свитках могут храниться различные предметы и их можно призывать при нужде.
Кайфу но Дзюцу (開封の術, "Техника высвобождения") — стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу.
III. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
о.1. Личная связь
ответ
о.2. Пожелания к игре
Возможно, у вас есть какие-то идеи, или хотите сразу высказать администрации пожелания по ходу своей будущей игры.
о.3. Как часто можете появляться в игре
ответ
IV. ПРОБНЫЙ ПОСТ
ответ